SEO означает «поисковая оптимизация». Проще говоря, это означает процесс улучшения вашего сайта для повышения его видимости для релевантных поисковых запросов. Чем лучше будут видны ваши страницы в результатах поиска, тем больше у вас шансов привлечь внимание и привлечь потенциальных и существующих клиентов в свой бизнес.
Поисковые системы, такие как Google и Bing, используют ботов для сканирования страниц в Интернете, переходя с сайта на сайт, собирая информацию об этих страницах и помещая их в индекс. Затем алгоритмы анализируют страницы в индексе, принимая во внимание сотни факторов или сигналов ранжирования, чтобы определить, какие страницы заказа должны появляться в результатах поиска по заданному запросу.
Факторы ранжирования поиска можно рассматривать как прокси для аспектов взаимодействия с пользователем. Наша Периодическая таблица факторов SEO объединяет факторы в шесть основных категорий и весит каждую в зависимости от ее общей важности для SEO. Например, качество контента и исследование ключевых слов являются ключевыми факторами оптимизации контента, а возможность сканирования и удобство использования для мобильных устройств являются важными факторами архитектуры сайта.
Алгоритмы поиска предназначены для отображения релевантных авторитетных страниц и предоставления пользователям эффективных возможностей поиска. Оптимизация вашего сайта и контента с учетом этих факторов может помочь вашим страницам занять более высокое место в результатах поиска.
В отличие от платных поисковых объявлений, вы не можете платить поисковым системам, чтобы получить более высокий рейтинг в обычном поиске.
SEO является фундаментальной частью цифрового маркетинга, потому что люди проводят триллионы поисковых запросов каждый год, часто с коммерческими намерениями найти информацию о продуктах и услугах. Поиск часто является основным источником цифрового трафика для брендов и дополняет другие маркетинговые каналы. Большая видимость и более высокий рейтинг в результатах поиска, чем у ваших конкурентов, могут существенно повлиять на вашу прибыль.
Однако за последние несколько лет результаты поиска эволюционировали, чтобы дать пользователям более прямые ответы и информацию, которая с большей вероятностью удерживает пользователей на странице результатов, а не направляет их на другие веб-сайты.
Также обратите внимание, что такие функции, как расширенные результаты и панели знаний в результатах поиска, могут повысить видимость и предоставить пользователям дополнительную информацию о вашей компании непосредственно в результатах.