Если на картинку смотреть не хочется даже вам, то поверьте – никто не будет читать состав продукта, изучать его преимущества и уж тем более покупать.⠀ ⠀ Как продать через картинку?⠀ (Листаеми смотрим примеры)⠀ ⠀ 1. Расскажите о ваших преимущества уже в вижуале. Это значительно облегчит жизнь покупателю, доступно объяснит ему, что виноград плюс кокосовое молочко – это главные компоненты вашего крема для рук. Он любит аромат винограда, а кокос ассоциируется у него с увлажнением (не без вашей помощи) – вуаля, покупатель ваш. ⠀ ⠀ 2. Любите вашего клиента, радуйте его через ленту в соцсетях. Вот он хмурый идет с работы, а вот вы со своим сочным вижуалом вызвали у него приятные и яркие ассоциации⠀ ⠀ 3. И обязательно покажите классный результат, который потребитель получит, приобретя ваш товар⠀ ⠀ ⠀ Ну что? Признавайтесь, заморачивайтесь над визуальной составляющей? Нанимаете ли фотографов, используете креатив…? Или больше упор делаете над текстом?