Запомните – человек покупает глазами!

Если на картинку смотреть не хочется даже вам, то поверьте – никто не будет читать состав продукта, изучать его преимущества и уж тем более покупать.⠀

Как продать через картинку?⠀
(Листаем👉🏽и смотрим примеры)⠀

✔1. Расскажите о ваших преимущества уже в вижуале. Это значительно облегчит жизнь покупателю, доступно объяснит ему, что виноград плюс кокосовое молочко – это главные компоненты вашего крема для рук. Он любит аромат винограда, а кокос ассоциируется у него с увлажнением (не без вашей помощи) – вуаля, покупатель ваш. ⠀

✔2. Любите вашего клиента, радуйте его через ленту в соцсетях. Вот он хмурый идет с работы, а вот вы со своим сочным вижуалом вызвали у него приятные и яркие ассоциации⠀

✔3. И обязательно покажите классный результат, который потребитель получит, приобретя ваш товар⠀


Ну что? Признавайтесь, заморачивайтесь над визуальной составляющей? Нанимаете ли фотографов, используете креатив…? Или больше упор делаете над текстом?